@UniProger

Почеум UnityWebRequest не работает в WebGl?

Приветствую, есть код, который берет сообщение с сервера
public class HttpRequest : MonoBehaviour
{
    private string _url = @"http://yerkee.com/api/fortune";

    public IEnumerator SendRequest(Action<string> callback)
    {
        UnityWebRequest request = UnityWebRequest.Get(_url);
        yield return request.SendWebRequest();

        if (request.result == UnityWebRequest.Result.ConnectionError)
            callback("Networking Error: " + request.error);
        else 
            callback(JsonUtility.FromJson<ResponceStruct>(request.downloadHandler.text).fortune);
    }
}


И код, который по нажатию на кнопку выводит это сообщение на экран
public class Cookie : MonoBehaviour
{
    [SerializeField] private TextMeshProUGUI _outputField;
    private HttpRequest HttpRequest;


    public void OpenCokkie()
    {
        HttpRequest = GetComponent<HttpRequest>();
        StartCoroutine(HttpRequest.SendRequest(result => ShowMessage(result)));
    }

    private void ShowMessage(string message)
    {
        _outputField.text = message;
    }
}


В самом Unity и в Пк билде все работает отлично, но когда создаю WebGL билд и пытаюсь нажать на кнопку, выдает ошибку "Networking Error: Unknown"

В чем может быть проблема?
Заранее спасибо
  • Вопрос задан
  • 123 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@oblakooblako
Может быть это CORS политики ?
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы