Приветствую, есть код, который берет сообщение с сервера
public class HttpRequest : MonoBehaviour
{
private string _url = @"http://yerkee.com/api/fortune";
public IEnumerator SendRequest(Action<string> callback)
{
UnityWebRequest request = UnityWebRequest.Get(_url);
yield return request.SendWebRequest();
if (request.result == UnityWebRequest.Result.ConnectionError)
callback("Networking Error: " + request.error);
else
callback(JsonUtility.FromJson<ResponceStruct>(request.downloadHandler.text).fortune);
}
}
И код, который по нажатию на кнопку выводит это сообщение на экран
public class Cookie : MonoBehaviour
{
[SerializeField] private TextMeshProUGUI _outputField;
private HttpRequest HttpRequest;
public void OpenCokkie()
{
HttpRequest = GetComponent<HttpRequest>();
StartCoroutine(HttpRequest.SendRequest(result => ShowMessage(result)));
}
private void ShowMessage(string message)
{
_outputField.text = message;
}
}
В самом Unity и в Пк билде все работает отлично, но когда создаю WebGL билд и пытаюсь нажать на кнопку, выдает ошибку "Networking Error: Unknown"
В чем может быть проблема?
Заранее спасибо