ну вообще тебе нужно
1. Создать анимацию поднятия
2. Адекватно всё наладить в Аниматоре
3. Сделать параметры по которым будет осуществлятся включение анимации (Для анимации "Подъём предмета" советую юзать параметер тригер)
И короч уже в скрипте который прикреплён к объёкту который имеет компонент аниматор в коде нужно написать чо то тип такого
private Animator _animator;
void Start(){
_animator = GetComponent<Animator>();
}
void Update(){
if(Input.GetKey(KeyCode.E){
_animator.SetTrigger("Raise");
}
}
animator.SetTrigger("Raise"); это ты вызываешь параметер по которому включается анимация. Если ты не понимаешь как работать с анимациями вот годный урок -
Видео
И документация по получению нажатой кнопки -
Получение нажатой кнопки
Получение касания кнопки/мышки и т.д и т.п.
Если помог отметь пожалуйста решением буду благодарен :)