@gevorg_265

Как исправить эту ошибку cs0019?

public class CursorOptions : MonoBehaviour
{
   
    public GameObject menuPaused;
    public GameObject inv;
    // Start is called before the first frame update
    void Start()
    {
        Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked;
    }

    // Update is called once per frame
     void Update()
    {
        if (menuPaused.SetActive(true) || inv.SetActive(true))
        {
            Cursor.lockState = CursorLockMode.None;
        }
        else
        {
            Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked;
        }
    }
}


Operator '||' cannot be applied to operands of type 'void' and 'void' Юнити выдает эту ошибку.
  • Вопрос задан
  • 52 просмотра
Решения вопроса 1
KraGenDeveloper
@KraGenDeveloper
Unity Developer
короче замени menuPaused.SetActive(true)
на это
menuPaused.activeSelf // это если тру
!menuPaused.activeSelf  // это если false

либо чтак
menuPaused.activeSelf == true
menuPaused.activeSelf == false

короче это что бы узнать "активен ли" объект или нет замени в своём коде и всё будет ок если поможет отметь решением
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
LittleBob
@LittleBob
SetActive устанавливает видимость объекту и возвращает void.
Вам нужно что то по типу GetActive, но называется он не так.
Гугл в помощь
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы