@FalconOVI

Почему видеокарта не нагружена на 100% и сбрасывает частоту?

Собственно проблема в том что в некоторых играх не корректно используются ресурсы видеокарты на мой взгляд. В игре Cities skyline видеокарта нагружается от 25 до 40% но при этом частота скачет от 900 до 1100 мГц при том что видеокарта может выдать 2055 мГц а так же потребляет питание видеокарта значительно меньше чем должна. Так же в GTA 5 хоть картина и лучше в плане частоты, но нагрузка по прежнему не 100%. Вопрос, знает ли кто то как заставить пользоваться всей мощностью видеокарты?
Характеристики подопытного:
Экран 165 Гц (не может упираться в 60 кадров даже при использовании vsync)
CPU: Ryzen 7 5800H (TDP 45W)
RAM: 16 ГБ DDR4 3200 МГц
SSD NVME 1 ТБ (чтение 3,5 гб/с)
GPU RTX 3060 (TDP 130W) + графика AMD Radeon
Это ноутбук Lenovo Legion 5. Видеокарта от Radeon выключена в биос, работает только nvidea. Профиль питания выбран с максимальной производительностью.
6258d1fe4ee4b907379407.png
6258d20c23f9b625854909.png
  • Вопрос задан
  • 1328 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@LuchS-lynx
инженер-ПТО
Cities skyline
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows® 10 Home 64 bit
Процессор: Intel® Core™ I7 2700K | AMD® Ryzen 7 2700X
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 580 (1.5 GB) | AMD® Radeon™ RX 560 (4 GB)
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 4 GB

Рискну предположить, что старые игры не в состоянии загрузить все потоки вашего ЦП, соответственно в этом случае ЦП не может полностью загрузить ВК. Это можно будет увидеть, если вы перенастроите MSI Afterburner на показ загрузки ЦП по ядрам через настройки. Соответственно простаивающие ядра будут иметь нагрузку до 5-10%

Для комфортной игры в Cities Skylines потребуется системный блок с шестнадцатью гигабайтами оперативной памяти и видеокартой, оснащенной шестью гигабайтами набортной памяти.

Игра оказалась настолько процессорозависимой, что даже разогнанный Core i7-7700K значительно ограничил потенциал старших видеокарт во всех трех разрешениях. Также наблюдалось его сильное влияние на результаты большинства участников теста в разрешениях 1920х1080 и 2560х1440.

Проект Cities Skylines оказался настолько суров к мощности процессоров, что ни одна модель не смогла обеспечить комфортную производительность. Только старшие процессоры Intel, и то после разгона, показали приемлемые результаты.
https://overclockers.ru/lab/show/88746_2/cities-sk...
Ответ написан
@FalconOVI Автор вопроса
Все же, если у кого то есть варианты почему так происходит и как это исправить, буду рад прочесть.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы