@appolitgad
Экономист

Чему учиться и где экономисту в IT?

Здравствуйте!
Данный вопрос уже набил оскомину практикующим IT-шникам, однако возьму на себя смелость его задать.
Я экономист с хорошим опытом работы от бюджета до логистики. Имею опыт работы как с бухгалтерским учётом так и с управленческим. Но сейчас стал понимать что исчерпал свои ресурсы для развития в данной области. Не хочу.
Давно и по мере возможности осваиваю IT. НО! Движение без цели это не движение.
По этому хочу спросить, чему учиться? С одной стороны я смотрю в сторону анализа данных, поскольку этим занимаюсь так или иначе постоянно. Но сфера, как мне кажется узка и специфична. С другой стороны, разработка, backend, fullstack, поскольку хочется создавать (принимать участие в создании) продуктов для пользователей экономических направлений. Тоже занимаюсь этим в том или ином виде через штатных специалистов, допиливаем учётную систему.
Я между двух огней. Кроме того, встречал мнение что лучше через разработку в анализ, нежели наоборот.
Ну и напоследок, есть школа зарегистрированная в ЕС, соответственно нет лицензии Минобра и диплома гос. образца. Хотя программа как мне кажется достаточно хороша. Насколько важен этот аспект в перспективе?

Спасибо за любое мнение!

P.S. Про Яндекс.практикум что думаете? Хорош? Дорог мерзавец...
P.P.S. 1С не предлагать.
  • Вопрос задан
  • 280 просмотров
Решения вопроса 1
vabka
@vabka
Токсичный шарпист
Ну и напоследок, есть школа зарегистрированная в ЕС, соответственно нет лицензии Минобра и диплома гос. образца. Хотя программа как мне кажется достаточно хороша. Насколько важен этот аспект в перспективе?

Только если работодатель будет искать причину отказа.
Если навыков достаточно - всем пофиг.
По этому хочу спросить, чему учиться?

Тому, что больше интересно.

P.S. Про Яндекс.практикум что думаете? Хорош? Дорог мерзавец...

Нет кнопки "загрузить знания в голову".
В принципе информацию всю необходимую даёт.

PS: