Интересует информация о математических моделях (алгоритмах) азартных игр, где можно почитать или получить готовые алгоритмы. Так же интересует вопрос с точки зрения психологии, как сделать алгоритм наиболее работающим (чтоб пользователь, как можно дольше играл)
Интересуют любые источники информации начиная от книг заканчивая готовым кодом на гитхабе.
Antony Отчасти согласен, но В.Лефевра описывал мат модели в "Теория рефлексирующих структур" последовательность выигрышей и проигрышей для максимальной вовлеченности в игру, возможно есть уже готовые решения.
...прочитал книгу Нира Эяля «На крючке» - там рассказано, как создавать продукты, которые сами приучают пользователей к себе. Изложена некая «модель крючка», состоящая из четырёх этапов – всё пересказывать не буду, чтобы не лишать вас удовольствия от прочтения книги (сам купил, дочитываю).
Одна из частей модели крючка – переменное вознаграждение. Основано на эксперименте. То ли крысам, то ли голубям выдали педальку. Жмёшь – получаешь дофамин. Зверьки, разумеется, очень увлеклись педалькой. Но потом, в рамках эксперимента, сделали выдачу дофамина случайной, не на каждое нажатие педали. Результат был удивительным – то ли крысы, то ли голуби начали «педалировать» намного чаще и увлечённее.
Потом всё это назвали «переменное вознаграждение» и вовсю стали использовать в разработке ПО – пользователей к нему притягивает не предсказуемое, а именно случайное удовольствие. В том числе, случайным может быть и отсутствие вознаграждения (нет писем, нет сообщений, нет нового в ленте и т.д.).
Короче, не позволяйте пользователю всё время выигрывать, пусть и проигрывает тоже. ;)