Задать вопрос
@zeni1agent

Почему я не могу сохранить List в json?

Я пытаюсь конвертировать данные в json но почему list не сохраняется?

public class NewDialog
{
	public string Name,Textarea;
	public Sprite MySprite;
	
	public NewDialog( string textarea, string name = null, string SpritePath = null)
	{
		Textarea = textarea;
		Name = name;
		if(SpritePath != null)
			MySprite = Resources.Load<Sprite>(SpritePath);
	}
}


public class ArrayDialog{
	
	public List<NewDialog> MyListDialog;
	public string Name;
	public ArrayDialog(string name)
	{
		Name = name;
		MyListDialog = new List<NewDialog>();
	}
	
}


Создание дилога
ArrayDialog arraydialog1 = new ArrayDialog("first dialog");
		
		arraydialog1.MyListDialog.Add(new NewDialog("blablabla1", "player1", "Sprites/Cards/ebalo"));
		arraydialog1.MyListDialog.Add(new NewDialog("blablabla2"));
		
		DialogManagerList.AllDialogs.Add(arraydialog1);
		
		
		ArrayDialog arraydialog2 = new ArrayDialog("second dialog");
		
		arraydialog2.MyListDialog.Add(new NewDialog("blablabla1", "player2", "Sprites/Cards/ebalo"));
		arraydialog2.MyListDialog.Add(new NewDialog("blablabla2", "player2", "Sprites/Cards/ebalo"));
		
		DialogManagerList.AllDialogs.Add(arraydialog2);
		
		
		string jsonDataString = JsonUtility.ToJson(arraydialog1, true);
		
		Debug.Log("DIALOG");
		Debug.Log(jsonDataString);
		
		var  bibi =  JsonUtility.FromJson<ArrayDialog>(jsonDataString);
		
		
		foreach (var vary in arraydialog1.MyListDialog)
		{
			Debug.Log(vary.Textarea);
		}
		
		
		foreach (var vary in bibi.MyListDialog)
		{
			Debug.Log(vary.Textarea);
		}
  • Вопрос задан
  • 105 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@Farawa
не используй json из юнити, используй newtonsoft
https://github.com/jilleJr/Newtonsoft.Json-for-Unity
Ответ написан
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Потому что надо указывать, что класс [Serializable]
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы