Почему в игре переодически лагают звук и изображение?
Давно играю в WarThunder, но уже несколько месяцев переодически в бою начинают лагать звук и изображение (FPS сильно хромает), одновременно. Звук как будто двоится или троится и растягивается. При этом, если повернуть игровую камеру на вид сверху, то проблема может уйти, пока не вернёшь камеру к нормальному виду.
Проблема обычно проявляется каждый день, иногда всего 1 раз за несколько боёв, а иногда до 6 раз в день. При этом лаги могут быть как полминуты, так и на весь бой.
Windows 10
Intel Core 2 Duo E8500 3.16GHz
RAM 8 GB (DDR2)
NVIDIA GeForce 285 GTX (1 GB)
Кирилл Гусарев, возможно hdd помирает или с ним проблемы. как вариант - попробуйте с ссд запустить. так проверим и диск тоже... помимо ЦП и видяхи в ответе выше
Drno, я только что отключил SSD и оставил только HDD (на нём помимо игр осталась и прошлая ОС - Windows 7), запустился с Win7 и слава Богу, WarThunder как и раньше - совсем без лагов идёт.
Значит проблема обосновалась на SSD - в системе или мб в драйверах (завышение частоты GPU видимо изменило что-то в системных файлах настроек, конфигов или что-то типа того).
Я вас сразу узнал по вашему E8400 и вспомнил, как вы недавно спрашивали про проблемы с видеокартой.
(завышение частоты GPU видимо изменило что-то в системных файлах настроек, конфигов или что-то типа того).
Нет. Возможно видеокарта не справляется с нагрузкой, возможно высокая температура, но повышение частоты ничего не меняет в конфигах (конфигах чего, кстати?)
(на нём помимо игр осталась и прошлая ОС - Windows 7)
Удалите её, отформатируйте диск. Винда хранит свои файлы на других дисках, то есть виндс на С может хранить свой файлы на Д, может есть какой-то конфликт ОС.
Советую переустановить винду (10), старую винду удалить (7), форматнуть диск. И сбросить разгон видюхи и посмотреть на результат, возможно проблема в этом (сделайте это до переустановки винды, чтобы сразу решить, в этом проблема или нет)