devochkadiana
@devochkadiana
SMM/Target/Designer/miniDeveloper

Как создавать последующие сайты для заказчиков?

Можете помочь с вопросом о создании последующих проектов в wordpress.
Как организовать быструю и правильную работу для создания сайтов.

Конкретика:
У меня есть уже собранный и готовый сайт на wordpress. Как мне начать создавать другие сайты для себя или заказчиков
1. Нужно просто новое доменное имя в хостинге и потом привязывать его к wordpress?
2. Использование режима multisite, с последующей передачей сайта заказчику на его хостинг?
(не могли бы поделиться своими решениями).
Я новичок в данном конструкторе, не судите строго.
  • Вопрос задан
  • 348 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
не нужно заморачиваться с мультисайтами, делай так:
1. У тебя на твоем хостинге висит готовый сайт.
2. Копируешь при заказе его заказчику на его хостинг, делаешь какие-то настройки если нужно уже на его хостинге.
вот и всё.
Ответ написан
Комментировать
@Evdokim001
PHP & WordPress developer
Здравствуйте Диана. Все зависит от того какую услугу вы предлагаете.
1. Чтобы создать сайт необходимо как доменное имя так и хостинг
2. Multisite предназначен для тех случаев, когда сайт планируется использовать с под-доменами.
А как вы собираетесь создавать сайты на WordPress? Вариантов несколько и каждый вариант имеет уникальный подход.
Ответ написан
Комментировать
fil_and
@fil_and
Делаю сайт гимнастики
Нужно бы побольше информации о ваших планах. Как понял, вы создали сайт и хотите его как шаблон копировать для других проектов?
Тогда да, хостинг, доменное имя. На этом хостинге устанавливаете вордпресс, а для вордпресса можно устанавливать свою тему. Тема это и есть ваш шаблонный сайт, вы её перенесёте на новый хостинг, установите, и должно работать. Правильно собрать тему непросто.
Мультисайт это немного другое, для дела, которое я описал выше, не подходит.
Ответ написан
Комментировать
artzolin
@artzolin Куратор тега WordPress