KraGenDeveloper
@KraGenDeveloper
Unity Developer

Как сохранять данные что бы в случае удаления игры ничего из данных не удалялось?

Всем привет, в общем начал делать IAP в игре и появился вопрос:
Как сохранять данные что бы после удаления, и повторной загрузки игры данные не удалялись?
То есть представим ситуацию: Человек купил "Удаление рекламы" поиграл прошёл игру. Ну и удалил, потом через время видит годная обнова, качает повторно и тут бац а Удаления рекламы то и нет. Заново покупать что ли? а нет потмоу что данные я сохраняю в PlayerPrefs. НУ короче. Кто чё скажет как сохранять ?
  • Вопрос задан
  • 101 просмотр
Решения вопроса 2
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
У тебя покупка должна быть Nonconsumable и при старте приложения ты можешь получить все такие покупки пользователя.
Ответ написан
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Человек купил "Удаление рекламы" поиграл прошёл игру

Конкретно вот этот кейс решается через Non-Consumable purchase - т.е. информацию о том что у этого аккаунта куплено удаление рекламы пришлет GooglePlay/AppStore.

А если например покупка consumable - внутренние ресурсы которые тратятся - то никто их никогда нигде не сохраняет потому что это неотслеживаемая вещь.

Ну или глобальное решение как предложил K0TlK - сохранять весь прогресс игрока (именно весь - не только покупки) где то на стороннем ресурсе (свой сервер, облака и т.д.), привязывать к какой то учетке (например, Apple ID/ Google Play Services) и по ней после переустановки забирать сохранение со всеми платежами
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
LittleBob
@LittleBob
Почему бы не сделать в приложении регистрацию и сохранять все данные о пользователе в базе данных где-то на своём сервере?
Пользователь при входе вводит пароль, если на бд такое есть, забирать необходимы данные и использовать их для подгрузки рекламы, прогресса и прочего, если нет - создавать новую таблицу и сохранять в ней аккаунт. Как-то так.
В ютубе есть туториалы по PHP и SQLite. Но это не единственные технологии
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы