Василий Банников, у меня есть код который меняет поле order in layer в юнити чтобы персонаж под листвой дерева был под спрайтом дерева(чтобы его не было видно) , а если он становится перед деревом если например его голова голова пересекается с деревом то она была над спрайтом дерева , надеюсь нормально обьяснил
Agillar, видимо я что-то не понимаю. А откуда там бесконечное изменение, если код по сути один if внутри Update?
А ещё можно в принципе изначально листву сделать на слой выше, чем игрока
Василий Банников, это помогло , большое спасибо ,но после этого , не знаю как и почему , у меня начало вертеть камеру вокруг персонажа , хотя ей присваиваются кординаты персонажа , но не сильно , значит не баг а фича, потом исправлю , ещё раз спасибо
Agillar, ну вот у тебя возникла необходимость. Почему ты задаёшь вопросы здесь, вместо того чтобы вернуться к учёбе?
Откладывай unity в сторону и открывай книгу.
Во всех блин вопросах про юнити пишут "Сначала нормально C# выучи, а потом за скриптинг в юнити берись", но нет блин, все хотят паровоз обогнать.