@Agillar

Как исправить проблему?

if(Input.GetKey(upButton))
{
vertical = 1;
anim.Play("walk-up");
}
else if(Input.GetKey(downButton))
{
vertical = -1;
anim.Play("walk-down");
} else
{
vertical = 0;
}
if(Input.GetKey(leftButton))
{
horizontal = -1;
anim.Play("walk-left");
}
else if(Input.GetKey(rightButton))
{
horizontal = 1;
anim.Play("walk");
} else
{
horizontal = 0;
}

Что в это фрагмент кода нужно записать, чтобы когда не нажата ни одна из 4 кнопок, выводилась анимация "idle"?
  • Вопрос задан
  • 140 просмотров
Решения вопроса 1
E1ON
@E1ON
Programming, Gamedev, VR
Ну видимо так:
if (!Input.GetKey(upButton) && !Input.GetKey(downButton) && !Input.GetKey(leftButton) && !Input.GetKey(rightButton))
		{
			anim.Play("idle");
		}


Или мб какойнить !Input.anyKey
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы