Задать вопрос

Вопрос про изучение C# – оптимальная методика?

Ребят, скажите, пожалуйста (у меня методологический вопрос):

вот начал учить C#. Пока иду по простым вещам (а идти ещё долго),
захотелось "экшона" – просто для души начать в параллель ковырять, например, веб. Чтобы можно было сразу что-то осязаемое сделать – сайт свой простенький в качестве пет-проекта запилить, и по мере продвижения обвешивать его сложностями (начав с простой таблицы html и дальше в лес).
А то пока что по шарпу – консольные калькуляторы и проч. необходимая скукота.
Уапрос: такое "совмещение для души" нормально? (Может, даже полезно? )
Или зря распыляюсь и лучше с двойной силой C# ковырять и не отвлекаться пока на всякие вебы?
---
Заранее спасибо. Всегда выбираю ответ-решение.
  • Вопрос задан
  • 370 просмотров
Подписаться 4 Простой Комментировать
Решения вопроса 2
Casper-SC
@Casper-SC
Программист (.NET)
Нормально. Я так и учил C#. Практика важна в этом деле, без неё долго будешь учить. Только я писал WPF приложение. И вообще практика написания больших приложений учит строить архитектуру. Будешь писать код и видеть проблемы в своём проекте. Рефакторить проект. Переписывать его части.
Ответ написан
twobomb
@twobomb
Да нормально, это. Я начал знакомство с программированием с языка C++, потом появилась необходимость коё-что сделать на VBA(visual basic for application), выучил его, потом на веб потянуло, выучил js,html, потом полез в бекенд php пришлось осознать что такое бд, поработал с mysql, postgres. Потом решил создать онлайн игру полез в node js, там познакомился с mongodb. Потом столкнулся с Java, за пару недель выучил java и новомодную оболочку javafx. Потом была необходимость разбираться с ассемблерами, masm, fasm, написал загрузчик, упорол флешку, сложно, забил. Потом узнал про C#, полез туда win forms, wpf, опять в геймдев потянуло , полез в Unity параллельно занимался моделированием для игры, познавал себя в блендере, до этого на 3д максе работал. Где-то среди всего этого еще затерялся action script 3 (это язык для флеша, пусть земля ему будет пухом), на котором я тоже делал игруху на бокс2д, чтобы карты для неё можно было создавать через tiled map editor. И это всё малый список из того что я попробовал в первые годы входа в среду программирования, там еще кучи фреймворков было опробовано на разных языках.
Ну и естественно бывало когда я обучался сразу в 3х+ разных языках. На самом деле самое сложное это определится чего ты хочешь, чем конкретно тебе нравится заниматься, особенно если нравится всё. Поэтому ваше 'я учу C#, а может быть мне хтмл поковырять' выглядит смешно.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Пробуйте, эксперимент не смертельный, смысла спрашивать не вижу.
Ответ написан
Комментировать
saboteur_kiev
@saboteur_kiev
software engineer
А то пока что по шарпу – консольные калькуляторы и проч. необходимая скукота.

Так сделай нескукоту.

Напиши вебсайт на C#
Ответ написан
Комментировать
@wows15
В автоматизации сила, брат
Я например так и делаю. За год изучения python'а (скорее не изучения а практики) ни разу скучно не было. Недавно начал читать книжки по нему и практически ничего нового не узнаю.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы