@dangor266

Как называть указатели?

Как называть указатели? Что бы было понятней? Допустим вот код, как мне назвать указатель s?
#include <iostream>
#include <string>

using namespace std;


struct Conteiner
{
	string Name;

	int X;
	int G;
	int H;
};

int main()
{
	Conteiner conteiner1 = {"Del", 45, 6, 34};

	Conteiner* s = &conteiner1;


	cout << s -> Name << endl;
	cout << s -> X << endl;

	system("pause");
}
  • Вопрос задан
  • 114 просмотров
Решения вопроса 1
wataru
@wataru Куратор тега C++
Разработчик на С++, экс-олимпиадник.
В данном примере - никак. Эта переменная тут не нужна, вместо нее можно везде, где нужен адрес, писать &conteiner1. Ради экономии одного символа заводить еще одну переменную - плохая идея.

Если же у вас будет какая-то функция, которой нужен указатель, то ей можно аргуаментом указать Conteiner* conteiner или еще что там больше по смыслу подходит.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы