@yraiv

Почему объект создаётся где-то далеко, а не в точке спауна?

Все префабы на нулевых координатах стоят. Может я не правильно создаю объект как-то? Мне нужно, чтоб он появлялся на месте точки спавна

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Manager : MonoBehaviour
{

    public int Health;
    public int Money;
    public GameObject FinishPoint;
    public GameObject[] ZombieType;
    public GameObject SpawnPoint;
    public int Rounds;
    public float TimeStep;
    public Transform FinishPos;
    public int NomberZombie;
    void Start()
    {
        Health = 100;
        Money = 200;
        FinishPos = FinishPoint.GetComponent<Transform>();
        StartCoroutine(SpawnMob());
    }

    void Repeat()
    {
        StartCoroutine(SpawnMob());

    }



    IEnumerator SpawnMob()
    {
        yield return new WaitForSeconds(TimeStep);
        Instantiate(ZombieType[NomberZombie], FinishPos.position, Quaternion.identity);
        Repeat();
    }

}
  • Вопрос задан
  • 35 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы