Я новичок в программировании, и не совсем понимаю необходимости чтения книг. Я хочу стать программистом, сейчас оканчиваю школу. Решил изучать Python, т.к. многие его рекомендуют как первый язык программирования. Изучение начал с просмотра 4-часового ролика на ютубе, где разъясняется весь синтаксис языка. Далее спустя пару дней написал несколько небольших новичковых проектов вроде текстовой ролевой игры в консоли, игры «угадай число», «крестики-нолики» и т.д. Еще написал своего телеграмм бота. Теперь меня интересует вопрос: что изучать дальше. Многие рекомендуют книги, и по Python именно Марка Лутца. Но полистав pdf-файл этой книжки, я не смог найти ни одного куска кода, который был бы для меня не понятен. Разве что незнакомые модули. Встаёт вопрос: а есть ли смысл читать его? Или просто изучать различные модули Python?
Это же учебник. Можно вспомнить учебники в школе: сотни совершенно однотипных задач, детальные расписывания способов сложения сначала двухзначных чисел во 2 классе, трёхзначных в третьем и только в 5 классе чисел произвольной длины. Дикое количество химических уравнений сложности не выше "из города А в город Б выехал автомобиль...". Разумеется, там опишут всё, даже самое очевидное, во всех деталях.
Я новичок в программировании, и не совсем понимаю необходимости чтения книг.
Изучение начал с просмотра 4-часового ролика на ютубе, где разъясняется весь синтаксис языка.
Тогда лучше стать не программистом, а видеоблогером.
Многие рекомендуют книги, и по Python именно Марка Лутца. Но полистав pdf-файл этой книжки я не смог найти ни одного куска кода, который был бы для меня не понятен.
Встаёт вопрос: А есть ли смысл читать его?
Нет. Лучше сразу послать резюме в крупнейшие ИТ-компании мира.
Но полистав pdf-файл этой книжки я не смог найти ни одного куска кода, который был бы для меня не понятен. Разве что незнакомые модули.
Ну не читай.
Напиши сразу крестики-нолики, в которые можно играть вдвоем по сети.
Потом напиши морской бой на двоих.