@artender

Чему учит Марк Лутц?

Я новичок в программировании, и не совсем понимаю необходимости чтения книг. Я хочу стать программистом, сейчас оканчиваю школу. Решил изучать Python, т.к. многие его рекомендуют как первый язык программирования. Изучение начал с просмотра 4-часового ролика на ютубе, где разъясняется весь синтаксис языка. Далее спустя пару дней написал несколько небольших новичковых проектов вроде текстовой ролевой игры в консоли, игры «угадай число», «крестики-нолики» и т.д. Еще написал своего телеграмм бота. Теперь меня интересует вопрос: что изучать дальше. Многие рекомендуют книги, и по Python именно Марка Лутца. Но полистав pdf-файл этой книжки, я не смог найти ни одного куска кода, который был бы для меня не понятен. Разве что незнакомые модули. Встаёт вопрос: а есть ли смысл читать его? Или просто изучать различные модули Python?
  • Вопрос задан
  • 2165 просмотров
Решения вопроса 1
sergey-gornostaev
@sergey-gornostaev Куратор тега Python
Седой и строгий
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
@AVKor
Я новичок в программировании, и не совсем понимаю необходимости чтения книг.

Изучение начал с просмотра 4-часового ролика на ютубе, где разъясняется весь синтаксис языка.

Тогда лучше стать не программистом, а видеоблогером.
Многие рекомендуют книги, и по Python именно Марка Лутца. Но полистав pdf-файл этой книжки я не смог найти ни одного куска кода, который был бы для меня не понятен.

Встаёт вопрос: А есть ли смысл читать его?

Нет. Лучше сразу послать резюме в крупнейшие ИТ-компании мира.
Ответ написан
Комментировать
@Spargwy
20 годиков. Голанг баккенд девелопер
Но полистав pdf-файл этой книжки я не смог найти ни одного куска кода, который был бы для меня не понятен.

Нихрена ты не понимаешь - тебе так только кажется.
Ответ написан
Комментировать
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега Python
software engineer