Переменные префаба, которые изменены на сцене не меняются, даже если менять их в префабе. Нужно нажать на переменную правой кнопкой мыши и сделать ресет.
можно по подробнее, а то я не понял. мне надо что бы метеорит был повёрнут, значит надо нажимать на ротейшен z? когда я нажимаю у меня есть только кат и копи. или нужно сделать ресет чего то другого?
Ente, нет, ты немного не понял. короче этого метеорита нет на сцене, он спавнится сверху, но спавнится ровно вертикально, а мне надо что бы он был под углом. на картинке видно что в префабе он вертикальный. как повернуть префаб?
public static Object Instantiate(Object original, Vector3 position, Quaternion rotation);
Трансформ префаба игнорируется, если тебе нужен поворот, то задавай его при спавне, либо делай систему родитель-ребенок и в ребенке уже задавай повороты, родитель же будет всегда брать позицию и поворот, переданную в функции выше, либо дефолтные нулевые, если ничего не передано.