Я начинающий программист. Моя ближайшая цель - разработка небольших телеграмм ботов, и сайтов. Подскажите, пожалуйста, где можно изучать Python 2? Любую книгу, автора.
Желательно в бюджетном сегменте, ведь деньги у меня не резиновые.
Если у тебя отсутствуют навыки поиска в интернет хорошей информации, то это гораздо более важный навык, чем изучение первой книги питона.
Научись отсеивать плохую информацию и находить хорошую.
И пожалуйста, не считай этот ответ издевкой. Это очень полезный навык.
Saboteur, как я пойму что сайт, который будет помогать мне осваивать Python не фуфло? Я не знаю языка, мне его могут преподнести неправильно, а я даже об этом знать не буду.
Именно поэтому я прошу у людей с опытом действительно дельную информацию
Да потому что обучение чему-либо это на 80% сам ученик.
Половина опытнейших специалистов в ИТ вообще не имели никаких учебников, пробовали методом тыка и читая документацию.
Я не знаю языка, мне его могут преподнести неправильно, а я даже об этом знать не буду.
Это какой-то бред. Что значит "неправильно преподнести"?
Тебя никто не учит. Ты учишься сам. Программирование не астрология, всегда можно проверить работает ли то, что тебе объяснили, написав программку или ее кусок.
Я тебе даю правильную, дельную информацию. Бери в гугле две-три топовые книжки, и просто их читай. Не жди, пока тебя научат или покажут единственную тайную волшебную книгу, которую от всех скрывают, и в которой самый непревзойденный стиль кунг.фу.
Кирилл Тритонов, тебе уже посоветовали научиться искать информацию. Сложно в гугле написать “best python books”, “learn python top books” или что-то в этом роде?
Да, важный момент: НЕ НАЧИНАЙ С БОТОВ. Боты устроены весьма непросто для начинающих, при внешней кажущейся простоте.
Начни с простых игр и задачек: «быки и коровы», крестики-нолики, калькулятор, калькулятор с переводом между десятичными и двоичными, восьмеричными и другими счислениями; ну дальше пойдёт дело.