Как отрендерить объект, «замещающий» другой объект?
Здравствуйте!
Есть 3D модель персонажа, у него у руке несколько вариантов оружия и анимации соответственно. Написан скрипт, который его рендерит в картинки с нужных сторон. Этот скрипт также переключает оружие в руке (скрывает все, кроме нужного).
Вопрос: как-то можно получить 1 общий снимок (рендер) для всех оружий (те персонаж с дыркой в руке), и отдельно сами оружия нарендерить..... где 1 картинка будет равна одному оружию?
Это нужно, чтобы отделить персонажей и оружия, а затем имея 2 разные спрайты - наложить друг на друга и получить персонаж
Будут варианты типа 1 персонаж оружие номер 2, или персонаж 2, а оружие номер 1 (анимации одинаковые, сдвигов нет), должно получится....