Задать вопрос
UdeeMo
@UdeeMo

Почему при запеканием карты цвета в Blender, она становится черной?

Здравствуйте!
Мне понадобилось сделать ретопологию объекту и после запечь на нее все карты со старой модели.
Пересмотрев уроки на ютьюбе пошел пробовать, но как бы не старался карта выходит черная.
61c87ef0c8c42535923195.png
Вроде и прокликал все возможные настройки, ничего не помогло. Да и на форумах были такие вопросы, но ответ на них никто не дал. Проблем с моделью не было обнаружено, все нормали вывернуты в нужную сторону.
61c87f9a538a6124357296.png
Вот ссылка на файл: https://drive.google.com/file/d/1C2SXcW2kogd9a5T8P...
Буду очень признателен за помощь!
Версия Blender 3.0.
  • Вопрос задан
  • 1318 просмотров
Подписаться 1 Средний Комментировать
Решения вопроса 1
savvov
@savvov
дизайнер, мультипликатор
Надо сбавить Metallic (на 1.0 диффуз черный)

Вообще, раз на исходном объекте не используются свои карты для металлик/спекуляр, то их лучше убрать в ноль, а нужные значения выставить в материале целевого объекта.

61c9b68f61a05907356601.png
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@machspeed
Возможно, что проблема в разных версиях программы - ролик снят по одной версии (скорее всего 2.80), а у вас - другая (новее). При обновлении версий поменялись клавиши, с помощью которых происходит запекание. Я тоже с этим столкнулся. Если не ошибаюсь, поменяли Shift на Ctrl (или на-оборот) - это касается последней операции перед запеканием, когда вы выделяете модель-оригинал и модель-дубликат.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы