Что такое offset?
"offset" - в данном контексте это адрес массива в памяти.
Теоретически элементы в этом "массиве" не обязаны храниться в памяти аналогичному тому, как это происходит в C++, потому что в Lua любой "массив" - это на самом деле хеш-таблица, и может содержать элементы разных типов.
Как обратиться к информации, что хранится в нём?
Зависит от того, чем именно вы хотите обратиться, какие у вас средства. Например, если Lua встроен в ваше же собственное приложение, из которого вы и хотите получит доступ, то лучше делать это средствами API самого Луа, то есть вынимать нужный элемент из таблицы и получать его на блюдечке.
Если же вы хотите прочитать память другого процесса, то по сути это взлом и универсальных рецептов здесь не может быть.
Можете изучить память того приложения каким-нибудь образом, можно теми же утилитами для читов в играх - ArtMoney или более серьёзный аналог CheatEngine. Изменяя цвет в самом приложении, ищите его в памяти, пока не найдёте точный адрес. А дальше смотрите, как он устроен, от чего зависит и т.д.