xXx_Unity_xXx
@xXx_Unity_xXx
Делаю игры на юнити

Как сделать, чтобы боты поднимались по верт. лестнице за игроком в Unity 2D?

(2д игра, вид с боку) У меня есть скрипт подъёма игрока по лестнице (триггер, когда нажата W) и скрипт следования противников за игроком. Когда я поднимаюсь по лестнице на 2 этаж, то противники остаются под игроком.
Как сделать чтобы они шли к лестнице и поднимались по ней на 2 этаж и шли дальше за игроком?
Вот скрипт следования за игроком:61b0f0a63a75e875793306.jpeg
private void Update()
    {   //вычисляем расстояние  между игроком и врагом
        float distToPlayer = Vector2.Distance(transform.position, player.position);
        if (distToPlayer < agroDistance)
        {
            StartHunting();
        }
        else
        {
            StopHunting();
        }
        if (health <= 0)//если у зомби кончилось здоровье то
        {
            Instantiate(blood, transform.position, Quaternion.identity); //кровь после смерти
            Destroy(gameObject);//то зомби уничтожается
        }
    }
    void StartHunting()//функция охоты СЛЕЖКА
    {
        if (player.position.x < transform.position.x) //идёт влево
        {
            physic.velocity = new Vector2(-speed, 0);
            transform.localScale = new Vector2(1, 1);
        }
        else  //идёт вправо
        {
            physic.velocity = new Vector2(speed, 0);
            transform.localScale = new Vector2(-1, 1);
        }
    }
  • Вопрос задан
  • 85 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Fortfoxium
Документация... Документация никогда не меняется
Не очень шарю прям за код, сам только начал, но алгоритм в духе:
Если игрок выше по координатам то
идти до объекта лестница
изменять координаты до равных игроку
spoiler
сожрать
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы