Мой код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class WeirdCode : MonoBehaviour
{
public GameObject[] weirdos;
void Start(){
weirdos = GameObject.FindGameObjectsWithTag ("Weirdo");
StartCoroutine (Spawn ());
}
IEnumerator Spawn () {
while (!Player.lose) {
Instantiate (weirdos, new Vector2 (Random.Range (-2.5f, 2.5f), 5.9f), Quaternion.identity);
yield return new WaitForSeconds (1.5f);
}
}
}
Ошибка
cs(16,13): error CS0311: The type 'UnityEngine.GameObject[]' cannot be used as type parameter 'T' in the generic type or method 'Object.Instantiate(T, Vector3, Quaternion)'. There is no implicit reference conversion from 'UnityEngine.GameObject[]' to 'UnityEngine.Object'.
я никогда не занимался юнити, пишу код по видео и пытаюсь переделать под себя.
Подозреваю, что как-то неправильно использую массив..