Zefirot
@Zefirot

Почему не сразу читается изменённый файл?

Беру в редакторе составляю комнату и на основе этого генерирую текстовый файл
1й вариант
string tx ="Some Info....";
if(File.Exists(PathFile)){
  using(FileStream fs = new FileStream(PathFile, FileMode.Truncate)){
    using(StreamWriter wr = new StreamWriter(fs)){ wr.Write(tx); }
    }
  }

2й вариант
string tx ="Some Info....";
if(File.Exists(PathFile)){ 
  StreamWriter sw = new StreamWriter(PathFile);
  sw.WriteLine(tx);
  sw.Close();
  }

Читаю
string tx = Resources.Load<TextAsset>(PathFile).ToString();

Потом сразу захожу проверить на деле что да как там изменилось, запускаю, а то есть считывается этот файл который только что был перезаписан и... нет изменений... что такое? Захожу прочесть что в этом файле, а там всё норм, запускаю снова и вижу что изменения уже вступили в силу...
Попробовав несколько раз я понял следующее, сколько бы я раз его не сохранял скриптом пока я физически не открою и не посмотрю в сам файл изменения не будут внесены, какой-то бред...

В чём может быть такая проблема? То есть с одной стороны всё записывается, с другой стороны читается вариант до изменений пока я сам файл не открою так не посмотрю...
  • Вопрос задан
  • 39 просмотров
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Возможно нужно вызвать апдейт ресурсов. Особенно если это все делается без изменения режима юнити (эдитор/заеущенная игра).

https://answers.unity.com/questions/472352/force-u...
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы