Все зависит от того на сколько удаленным нужно такое место и на чьей архитектуре:
Online:
1. Как уже писали выше, решения Adobe доступны через Creative Cloud.
2. Через виртуальные машины со стримом рабочего стола. Тут куча нюансов на чьей архитектуре виртуализируется, какие тарифные планы, какой гипервизор... даже не рискну обозревать дальше.
На своем железе:
3. Что бы взлетело, если говорить про железо на Интеле, нужно чтобы и ЦП и мать поддерживали и эти опции были включены/активированы в БИОС как: VT-d, VT-x (часто фигурирует в БИОС как Intel virtualization technology, дополнительно к пункту поддержки виртуализации VT-d), мать должна поддерживать технологию IOMMU. Используются решения только на Linux|Unix - KVM, Xen, ESXi
Видеоролик с результатами проброса mobile GTX1660ti Max-Q в ноутбуке:
https://www.youtube.com/watch?v=6pzdkXqI4sU
Видеоролик с результатами проброса GTX1070 на десктопе:
https://www.youtube.com/watch?v=wjlmWHJiEug
Мои статьи на эту тему (для ноутбука и для ПК):
https://habr.com/ru/post/575654/
https://habr.com/ru/post/437598/
плюсы - в радиусе кабеля от ВК к дисплею задержек никаких. В случае если таки нужно стримить рабочий стол через сеть, то тут есть выход. Это опять же стриминг - RDP, какой-нибудь looking Glass, который уже включает в себя гипервизор и т.п.
в случае с виртуалкой и пробросом ВК в ВМ разницы нет никакой с реальным железом, за исключением настроек самого железа. Без ВК, я так понимаю, Вам пользоваться удаленным рабочим столом не интересно...
Проброс локальных USB в KVM, Xen, ESXi принципиально возможен, в случае с RDP может быть не все так просто как и при работе в чьей-то арендуемой виртуалке.
Что касается игр, то тут ситуация сильно лучше, тот же Steam, GeforceNow в принципе играбельны. Можно играть даже на нетбуке в CyberPunk 2077, при условии что ЦП переварит видеопоток.