Задать вопрос

Как транслировать размеры при экспорте объекта/меша из Блендера в STL-файл?

Проблема такая: в Блендере специально, чтобы ничего не примешивалось, оставляю на Рабочем столе программы голый меш/объект, с удалением всех текстур из файла, все масштабы и вращения через CTRL+A сбрасываю к единицам и нулям. Размер объекта выставляю всегда в миллиметрах.

Далее экспортирую в файл STL, для последующей передачи товарищу для 3D-печати на его фотополимерном станке. Так вот товарищ сообщает каждый раз, что размеры объекта в слайсере становятся микроскопическими. В результате чего приходится попутно прописывать ещё и размеры объекта (в мм) по всем трём осям отдельно в текстовом блокноте, чтобы товарищ вбивал - Карл! - их вручную в слайсере 3D-станка!

Что я делаю не так при экспорте объекта из Блендера в формат 3D-печати STL? Как передать правильность размеров при экспорте?
  • Вопрос задан
  • 671 просмотр
Подписаться 2 Средний Комментировать
Решения вопроса 1
@yellingorange
Если вы не меняли настройки единиц измерения, то блендеровский 1 метр равен 1 миллиметру в STL (или OBJ).
Либо учитывайте это при моделировании, либо увеличивайте модель в 1000 раз перед экспортом.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы