Привет, я хочу сделать 3D игру, но дело в том, что я программист и моделирование для меня сложно. Все что я смогу сделать это всякие коробки, бочки и прочие несложные предметы окружения, но сделать простого низкополигонального персонажа для меня будет адский труд. Как мне быть в такой ситуации? Идти учиться процессу создания персонажей или есть более лёгкие способы чем недельная работа в блендере ради 2 персонажей ?
Научиться (долгий и сложный путь, нет гарантий в результате)
Найти деньги и заплатить тому кто умеет
Либо, если это не комерческий проект, найти единомышленника с такими умениями (очень сложно)
p.s. есть игры в принципе без графики и персонажей, логические аркады, для 3d это тоже реально но чтобы было красиво все равно придется потрудиться (шейдеры красивые писать)
Спасибо за ответ, к сожалению все варианты очень неприятные. Единственное, что я смогу попытаться сделать это реализовать графику из примитивных объектов или несложных моделей.
Единственное, что я смогу попытаться сделать это реализовать графику из примитивных объектов или несложных моделей.
И именно этим путем в свое время пошел Маркус Перссон. Сегодня каждый знает об одной из его игр и о том, сколько ярдов зелени у него за эту игру имеется.
Не стесняйся делать все что можешь. Есть вероятность что этого и будет достаточно для успеха.
Покупать/скачивать ассеты;
Использовать вспомогательные программы(MakeHuman);
Учиться самому;
Найти человека, который сделает это за тебя;
Редактировать готовые ассеты;
Купить/скачать курсы...
Кстати начинать с готовыми моделями необязательно, геймплей можно делать и без графики.