Вот этот код
import pygame
import random
from os import path
import pygame_gui
from win32api import GetSystemMetrics
from menu import menu, check_menu
FPS = 60
BLACK = (0, 0, 0)
WHITE = (255, 255, 255)
RED = (255, 0, 0)
GREEN = (0, 255, 0)
BLUE = (0, 0, 255)
WIDTH = GetSystemMetrics(0)
HEIGHT = GetSystemMetrics(1)
check_menu = check_menu()
manager = pygame_gui.UIManager((WIDTH, HEIGHT))
all_sprites = pygame.sprite.Group()
pygame.init()
pygame.mixer.init()
screen = pygame.display.set_mode((0, 0), pygame.HWSURFACE|pygame.DOUBLEBUF|pygame.FULLSCREEN)
clock = pygame.time.Clock()
game_over = True
running = True
while running:
time_delta = clock.tick(60)/1000.0
#Меню
if game_over:
menu()
if not check_menu:
running = False
clock.tick(FPS)
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
running = False
manager.process_events(event)
manager.update(time_delta)
#Рендеринг
screen.fill(BLACK)
manager.draw_ui(screen)
pygame.display.flip()
pygame.quit()
и вот
import pygame_gui
import pygame
from os import path
from win32api import GetSystemMetrics
from PIL import Image
BLACK = (0, 0, 0)
WHITE = (255, 255, 255)
RED = (255, 0, 0)
GREEN = (0, 255, 0)
BLUE = (0, 0, 255)
path_dir = path.join(path.dirname(__file__))
img_dir = path.join(path.dirname(__file__), 'img')
snd_dir = path.join(path.dirname(__file__), 'snd')
WIDTH = GetSystemMetrics(0)
HEIGHT = GetSystemMetrics(1)
size = (WIDTH, HEIGHT)
game_over = True
screen = pygame.display.set_mode((0, 0), pygame.HWSURFACE|pygame.DOUBLEBUF|pygame.FULLSCREEN)
all_sprites = pygame.sprite.Group()
def menu():
global game_over, running
im = Image.open('C:/Users/Людмила/Desktop/Программирование/RPG/img/background_menu.png')
out = im.resize(size)
out.save('background_menu2.png')
background = pygame.image.load(path.join(path_dir, 'background_menu2.png')).convert()
background_rect = background.get_rect()
screen.blit(background, (0, 0))
all_sprites.draw(screen)
pygame.display.flip()
while game_over:
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.KEYDOWN and event.key == pygame.K_ESCAPE:
game_over = False
def check_menu():
if not game_over:
return False
При запуске все как надо - выводится изображение, нажимаю esc, игра закрывается, а в интерпретаторе написано
Warning (from warnings module):
File "C:\Users\Людмила\AppData\Local\Programs\Python\Python36-32\lib\site-packages\pygame_gui\core\ui_font_dictionary.py", line 116
warnings.warn(str(error))
UserWarning: Unable to load resource with path: C:\Users\Людмила\AppData\Local\Programs\Python\Python36-32\lib\site-packages\pygame_gui/data/FiraCode-Regular.ttf
Перерыл кучу сайтов, предлагают установить этот шрифт, но я зашел в эту директорию и увидел, что он установлен.