Игра на Unity частично игнорирует сообщения через winapi, возможно исправить?

В общем пытаюсь автоматизировать некоторые процессы в игре через отправку в окно системных сообщений. Сейчас использую ahk, но пробовал и из python с тем же результатом. Сообщения на закрытие окна, нажатие клавиш клавиатуры обрабатываются отлично и без проблем, но когда дело доходит до кликов мышки по заданным координатам почему-то клик происходит с текущими координатами курсора.
Пример кода
x = 920
y = 110
lParam := x & 0xFFFF | (y & 0xFFFF) << 16 
PostMessage, 0x200, , %lParam%,, ahk_exe game.exe                ;WM_MOUSEMOVE	
PostMessage, 0x201, 0x4 | 0x1, %lParam%,, ahk_exe game.exe ;WM_LBUTTONDOWN нажимаем шифт+лкм
PostMessage, 0x202, 0x4, %lParam%,, ahk_exe game.exe          ;WM_LBUTTONUP


Через Windows Detective проверял, окно игры сообщения получает, параметры верные и полностью совпадают с сообщениями которые окно получает если сделать реальный клик мышкой.
Пробовал добавлять дополнительные сообщения типа WM_ACTIVATE и WM_SETCURSOR - не помогает.
  • Вопрос задан
  • 173 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы