Почему Unity съедает часть моей модельки из Blender?

Я приложил 2 скрина. На одном изначальная модель в блендере (какой она и должна быть)

616557d0d773c684143532.jpeg
а на другом - огрызок модельки (то как эта моделька выглядит в Юнити).

616557f788c20272608530.jpeg
Причем эти "дыры" в модельке не статичны, при вращении объекта Unity сжирает и другие стороны. Это происходит и в готовой забилденной игре. Я пробовал экспортировать fbx, obj и в других расширениях, но результат тот же. Как это пофиксить? Возможно я забыл при экспорте поставить какую-то галочку или что-то вроде того? И если что у меня очень начинающий уровень знаний Blender-a, так что буду рад любым поучениям. Заранее спасибо.
  • Вопрос задан
  • 347 просмотров
Решения вопроса 1
@O_z_z_i
Привет, я сам еще новичок, но сталкивался с похожей проблемой. Возможное решение:
У тебя перевернуты нормали на этих полигонах, поэтому, можешь либо каждый из них вручную "флипнуть" через
Mesh>Normals>Flip в режиме редактирования, либо выделить сразу все и "флипнуть".
Чтобы проще было в блендере отыскать их, во вкладке материала проскролль вниз до подвкладки Settings и поставь галочку на Backface Culling - так, у тебя, по идее, будут отображаться перевернутые нормали как в юньке.
Так же, если на текущей модели у тебя будет материал с прозрачностью, то проще в самой юньке в настройке материала выбрать отображение обеих сторон нормалей (где то наверху, что то вроде DoubleSided). Но если материал без прозрачности, то так лучше не делать.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы