Привет, я сам еще новичок, но сталкивался с похожей проблемой. Возможное решение:
У тебя перевернуты нормали на этих полигонах, поэтому, можешь либо каждый из них вручную "флипнуть" через
Mesh>Normals>Flip в режиме редактирования, либо выделить сразу все и "флипнуть".
Чтобы проще было в блендере отыскать их, во вкладке материала проскролль вниз до подвкладки Settings и поставь галочку на Backface Culling - так, у тебя, по идее, будут отображаться перевернутые нормали как в юньке.
Так же, если на текущей модели у тебя будет материал с прозрачностью, то проще в самой юньке в настройке материала выбрать отображение обеих сторон нормалей (где то наверху, что то вроде DoubleSided). Но если материал без прозрачности, то так лучше не делать.