Yuriy_Code, могу, но ответ вам будет мало полезен потому что:
- во первых это много геометрии, с векторами, проекциями (экрана на плоскость), уравнениями пересечения прямой и плоскости и прочей лабудой
- во вторых, так как я на UNITY никогда не работал, то мой ответ будет далеко не оптимален для юнити, потому что многое из тех шагов которые я опишу в ответе, скорее всего можно будет сделать проще и быстрее или вообще пропустить, используя вместо них возможности самого юнити
- в третьих мне просто лень писать так много информации, скорее всего бесполезной для вас)
Yuriy_Code, никто не может тебе помочь с этим. Именно потому что ты в этих точках пересечения и т.п. мало что понимаешь. Ты просто не поймешь и не сможешь пользоваться предложенной помощью.
С другой стороны, когда ты начнешь разбираться в линейной алгебре, геометрии, тригонометрии и мат.анализе, помощь и ответы в подобных вопросах тебе не понадобятся.
Если тебе конкретно нужны координаты попадания.
Стреляй из камеры в курсор, смотри где произойдёт пересечение.(данные для этого есть в книжке юнити в действии).