@Newbieee

Какова «золотая середина» количества полигонов в модели для игры?

Доброго времени суток!

У меня имеется сырая модель ножа в Blender для последующего импорта в Unreal Engine. Сейчас в ней ровно 2884 полигона. С этой моделью планируется сделать пару анимаций для освобождения от захвата NPC, т.е она не будет постоянно висеть на экране игрока как постоянное оружие, которое можно выбрать и использовать вне зависимости от ситуации, пример: пистолет, автомат и т.д и т.п.

Существует ли какая-то "золотая середина" в количестве полигонов для модели оружия, чтобы игра несильно грузила устройство, не было заметных просадок в производительности и, разумеется, сама модель не выглядела б как палка из двух полигонов?

6161717635a3e597786471.jpeg
  • Вопрос задан
  • 408 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@JonMal95
Главное, чтобы не была похожа на модельку 2003года, количество у тебя обычное, но всегда запекаем нормалку из high poly, то есть где всё под сабдивами. Потом нормалку уже на low poly)). Хочется сказать, что всегда лучше оптимизацию делать объекта, но не в сильный ущерб качеству Unreal Engine 5 например, даже среднее модели на грани с high poly очень хорошо кушает.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы