Как мониторить новые письма за определенный промежуток времени в почтовом ящике Exchange?
Ситуация такая созданы 6 почтовых ящик (как я понял по одному в каждой базе Exchange), которые посредством скрипта на PS отправляют друг другу письма раз 2 часа.
Необходимо мониторить новые письма полученные за последние два часа, в каждом из 6 почтовых ящиков. Далее отправлять уведомление по почте, о наличии или отсутствии новых писем заинтересованному лицу. В случае наличия новых писем за последние два часа в ящиках, отправляется письмо - всё ок, письма в наличии. Если новые письма отсутствуют за последние 2 часа, то прописывается в каких из 6 ящиках отсутствуют новые письма и отправляется уведомление.
Возможно ли это реализовать на самом Exchange или может с помощью какого то софта ? Так же думал как это можно сделать на PS, но каких то конкретных примеров не получилось сделать, опыта маловато.
С такой формулировкой я бы сделал тупо правило пересылки - при поступлении любого письма на любой из шести ящиков отправлять копию этого письма руководству.
Когда им надоест все эти письма читать, может они пересмотрит требования к проверке работоспособности почты.
А вообще за счёт чего на самом Exchange осуществляется мониторинг того, что все письма ходят как внутри компании и так и наружу без проблем уходят ? Уточню у админа, может это у нас уже настроено и мы пытаемся велосипед изобрести.
А вообще за счёт чего на самом Exchange осуществляется мониторинг
Сергей, HealthMailbox в каждой базе есть и Exchange что-то с ним делает.
Правда, в подробности не вдавался
Можно посмотреть что там, как раз настроив правила пересылки. Если что-то, что сможет убедить руководство, то, как говорил Владимир, таки настроить пересылку из этих ящиков на руководство.
Насколько я знаю, проверки там чаще, чем раз в 6 часов, это должно выглядеть убедительно
Сергей,
Если любопытно, PRTG мониторит Exchange с помощью Powershell и WMI в том числе.