Оправдания для будущих претензийЯ не профессиональный программист, я инженер-физик и 80% моего времени не связаны с программированием, поэтому мои знания в программировании могут быть ниже ожидаемого уровня в данной конференции
Ранее я активно работал в Delphi 10 и в целом меня всё устраивало, кроме атмосферы "Дефли мертв, Делфи скоро умрет, мы все умрем, всё плохо...", потому было решено постепенно переехать на другой, наиболее близкий у Delphi, язык, удобный для создания десктопных приложений и работы с данными (не обязательно в БД). Были написаны простейшие калькуляторы на C++, Java и C# после чего выбор пал на последний по очевидным причинам (дружелюбность, близость к Delphi, ориентированность на ООП). Освоив базовый синтаксис языка я попробовал приступить к созданию первых десктопных приложений и просто утонул в океане нюансов незнакомых мне ранее. Тут тебе и разны платформы (.NET Framework, .NET Core) и разные способы созданий интерфейса WinForm, WPF, UWP, и целая куча библиотек всех форм и видов на любые темы. 3D визуализация данных и создание 3Д моделей возможна как средствами wpf, так и Direct3D, OpenGl.
В архаичном делфи всё 3D практически сразу сводилось OpenGl, а графики к TChart, ну а далее всё по накатанной.
Теперь же суть вопроса (прошу совета) - мне необходимо разрабатывать десктопные приложения под Windows на c# с большим количеством окон для ввода и визуализации данных: двухмерные графики, трехмерные пространственные распределения, трехмерные модели. Работа с БД. Запуск и взаимодействие с другими приложениями (хотя думаю ограничится только текстовыми файлами).
Потому прошу совета опытных разработчиков - что из многообразия библиотек, платформ и т.п. мне подходит больше всего.
Пока по очевидным причинам выбрал платформу .NET Framework (Линукс и мобильные приложение не интересны) и для интерфейса WPF(визуально куда приятнее WinForm, и, судя по комментариям, "не устарел как WinForm").