LoliDeveloper
@LoliDeveloper
Линейная алгебра как смысл жизни

Что не так с тригонометрией в юнити или это C# виноват?

Заполняю массив косинусами разных углов, и додебажился до того что вот это место просто виснет и до бесконечности жрёт оперативку.
for (int i = 0; i < countDisperce; ++i)
        {
            cosinuses[i] = (Mathf.Cos(i * 2 * Mathf.PI / countDisperce));
        }

Виснет даже при просто cosinuses[i] = (Mathf.Cos(2));
Когда я ставлю просто cosinuses[i] = i/countDisperce; то всё окей. Что не так с тригонометрией в юнити?

UPD: Виснет даже с использованием System.Math.Cos()
  • Вопрос задан
  • 246 просмотров
Решения вопроса 1
Griboks
@Griboks Куратор тега C#
Всё работает правильно. Ищите ошибку в другом месте.

Возможно, вы что-то напутали с типами или счётчиком цикла, поэтому у вас идёт бесконечный повтор.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы