Какой план обучения Питону выбрать?

Я новичок, мне 27 лет, изучаю Питон. У меня куча свободного времени, есть деньги, и я готов тратить их на своё образование. Вопрос в том, как это сделать наиболее эффективно.

Я потратил месяц на изучения основ Python, прошел несколько бесплатных курсов на степике и на ютубе. Занимаюсь каждый день по 3+ часов, кроме выходных. За этот месяц я понял, что мне нравится, то что я изучаю и хочу изучать дальше более углубленно. Но если с основами (синтаксис, примитивная алгоритмика) всё достаточно просто, то вот как двигаться дальше мне пока не совсем ясно. У меня гуманитарное образование (экономика) и во многих вещах у меня есть пробелы - например в математике.

Я понимаю, что вся инфа есть в свободном доступе, но её настолько много, что глаза разбегаются. Сейчас подумываю над курсами, но есть сомнения. Во-первых действительно ли стоит брать курсы или лучше найти какого-нибудь "ментора", с которым заниматься индивидуально? Во-вторых, естественно поисковая выдача завалена gb/s killbox/etc. Понимаю, что их сильная сторона больше в маркетинговой составляющей (их "гарантированное" трудоустройство кстати меня не интересует), но тем не менее, хотелось бы услышать мнение профессионалов. Стоит ли оно того? Может есть более интересные курсы, на которые стоит обратить внимание? И вообще в какую сторону смотреть? Чем дальше забираюсь, тем больше понимаю, что ещё учиться и учиться, а вот где и как - вопрос.
  • Вопрос задан
  • 588 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
sergey-gornostaev
@sergey-gornostaev
Седой и строгий
Ответ написан
Комментировать
@MEDIOFF
Python Developer