@paroletatel

Что лучше купить для комфортной работы программистом: Makbook Pro 13" 8gb или Makbook Air 13" 16gb?

Я не разбираюсь в технике Apple, но собираюсь её покупать для работы (ещё точно не известно какой). Уточнение: девушка проходит 42 school, и будет развиваться и работать, как программист. Скорее всего это рано или поздно выльется во что-то связанное с python и data science, но пока решили приобрести минимальное железо на маке для старта.
И проблема выбора состоит в вопросе:
что хуже будет работать: мак с кулером (у pro версии) при 8 ram или мак без кулера с 16 ram. Я почитал, что 8 гб не хватает на 2-3 терминала плюс браузер плюс телеграмм, но меня пугает отсутствие активного охлаждения. Купил бы pro с 16, но из-за недоступности этой конфигурации разница в цене почти 40%.
Или возможно стоит рассмотреть более ранние Pro версии, например 19 года? Но как я понял M1 дает слишком большой прирост ко всему.
И так как я понимаю, что скорее всего придется покупать Air 16gb, может кто знает, будет ли мак перегреваться при пассивном охлаждении в игре Genshin Impact?
Посоветуйте что-нибудь.
  • Вопрос задан
  • 21114 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 8
Sergomen
@Sergomen
Просто делай добро и оно вернётся
Лучший, имхо, вариант покупать железо когда оно будет нужным - тогда и будешь знать что тебе больше всего подойдёт
Ответ написан
Комментировать
fedorez
@fedorez
Хатуль мадан
Купите Air 16/256
Для программирования отлично. Я так в марте и сделал.
Бук холодный, кулера нет и это отлично.
Да, я программист. 13" хватает для всего, кроме разработки интерфейсов на сторибордах - но для этого есть внешний дисплей, хотя большую часть времени работаю на встроенном.
Ответ написан
kawabanga
@kawabanga
Берите air. На прошлой неделе купили 2 эира - жене и подруге. обе довольны.
У меня прошка декабрьская, да, крутая, но вентиляторы редко включались.
Ответ написан
Sanasol
@Sanasol
нельзя просто так взять и загуглить ошибку