@evgeniy200023

Почему в переменную не записывается объект при поиске по тегу?

В моей игре, на главной сцене, при запуске вызывается канвос. Я пытался сделать так, чтобы при переходе в другую сцену и обратно он был более не активен. Я пытался сделать это с помощью тега, но по какой то причине переменная отказывается записывать найденный объект и всегда возвращает null. Хотя с Audio Sorce все отлично работает.

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class AlphaManager : MonoBehaviour
{
[SerializeField] private string SomeTag;
private void Awake()
{
GameObject canvasObj = GameObject.FindWithTag(SomeTag);
if (canvasObj != null)
{
Destroy(gameObject);
}
else
{
gameObject.tag = SomeTag;
}
}
}
  • Вопрос задан
  • 47 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы