@DEUSSS

Как реализовать освещение Солнцем планет при симуляции модели солнечной системы?

Передо мной стоит задача создать симулятор солнечной системы.
Пример того, что я хочу сделать, можно посмотреть тут: spaceengine.org
В большинстве алгоритмов моделирования освещения предполагается, что источник света точечный, однако в моей задаче Солнце - вовсе не точка.
Нагуглилось, что источники света бывают точечными, направленными и прожекторами, однако все алгоритмы, которые я вижу, для точечных источников.
Вроде как по описанию подходит направленный ИС, однако в описании говорится, что все его лучи считаются параллельными, но это ведь неверно для Солнца...
Помогите, пожалуйста, определиться, что это за тип источника и как нужно реализовывать такое.
  • Вопрос задан
  • 64 просмотра
Решения вопроса 1
hint000
@hint000
у админа три руки
Точечный источник + идеально рассеивающая сфера ("матовое стекло"), совпадающая с поверхностью Солнца. Накладывая на сферу нужную текстуру в альфа-канале, можно даже смоделировать грануляцию и солнечные пятна.

Протуберанцы и солнечная корона уже будут задачками потруднее.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы