Задать вопрос
PragmaGames
@PragmaGames
Увлекаюсь Unity.

Что происходит с объектом при его отключении через setactive?

Когда объект активен он рендерится и загружает память, когда он уничтожен память освобождается, но что конкретно происходит когда он отключен ? Какие ссылки хранит unity для того что бы в любой момент его включить, и на сколько велика разница между отключенным объектом и уничтоженном в процентном соотношении по занимаемой памяти и нагрузке на процессор
  • Вопрос задан
  • 137 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Для отключенного объекта просто перестаюь выполняться все Update и FixedUpdate и
еще пачка служебных методов. Рендер - это по факту тоже часть апдейта.
Сам объект при этом жив-здоров, к нему можно обратиться, вызвать методы и прочее. Даже подвигать по сцене можно - никаких проблем.

Так что с т.з. памяти разница максимальная - уничтоженый занимает 0 памяти, выключеный - всю что ему нужна и может только чуть чуть меньше не выключенного.

Конечно все чуть чуть может быть сложнее - типа там еще корутины, обновления иерархии (особенно для UI), исключение из графа физики и прочее - но суть та же.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы