Всем привет, хотелось бы совета от старожилов и бывалых программистов.
Суть - работаю в студии 2 года, решил вступить на ступень выше и скакнуть от CMS к фреймворкам JS. Работаю в небольшом городе - 300 т населения недалеко от Самары, поэтому айти не Московское. В запасе есть 3 месяца, в идеале хотел бы прыгнуть на удаленку(но понимаю что это будет либо очень сложно для Джуна, либо невозможно). Но запас знаний есть(React, Vue, Стейт менеджеры, нода на уровне собрать небольшой бэк под монго или postgres. Отлично умею верстать, от лендосов до магазинов с сложными анимациями(благо в студии этого было навалом)
К сути: сейсас поступило предложение пойти фронтом в гос контору, которая заведует региональным айти, по зарплате выходу в ту же самую, стек у них довольно прогрессивный - на фронте реакт, на бэке нест.
Дайте совет, есть ли смысл идти в такую контору (допустим отработать год-два, и далее прыгать уже удаленным мидлом)? Какие подводные камни могут быть? Какие вопросы стоит задать потенциальному работодателю, на что стоит обратить внимание? Сколько сижу на тостере, все помоями льют бюджетные организации, и сложилось двоякое впечатление от всего этого.
2 года и джун? Хм...
По теме. За 3 месяца попытайся удалёнку найти. Времени на несколько собесов предостаточно.
Про госконторы не скажу, не сталкивался.
Какие вопросы стоит задать потенциальному работодателю, на что стоит обратить внимание?
Ну раз уже это госконтора, то задавай вопросы, которые могут вскрыть потенциальные отголоски государства:
1. Какой там менеджмент, по какой модели идёт разработка Scrum/Canban/Scrumban или какой-нибудь Waterfall
2. Есть ли какой-нибудь KPI, если да, то какой и на что он влияет?
3. Обязательно ли постоянно находиться в офисе, или возможна удалёнка
4. Нужно ли взаимодействовать с силовыми структурами
5. Есть ли какие-нибудь грейды, по которым оценивается разработчик? Как часто происходит пересмотр зп? Как увеличить зп?