Я в Unity новичок. Столкнулся с, как я понимаю, примитивнейшей ошибкой NullReferenceException: Object reference... дальше, думаю знаете. Как я понял надо заполнить все параметры, вот только они уже заполнены. Цель простая: при вхождении игрока в триггер должна начать играть музыка. На игроке стоит тег Player, на объекте с триггером тег Music_Trigger. Скрипт кинул и на триггер и на игрока. Даже пытался сделать через библиотеку звуков, но все равно, что то надо еще заполнить. Помогите если можете, что я пропустил?
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class musicTrigger : MonoBehaviour
{
private AudioSource _source;
public AudioClip[] music_library;
private void OnTriggerEnter(Collider other)
{
if (this.CompareTag("Player") && other.CompareTag("Music_Trigger"))
{
if (!_source.isPlaying)
{
_source.PlayOneShot(music_library[Random.Range(0, music_library.Length)]);
}
}
}
}