@sedoikaktyc21

Unity как организовать 3d наполнение параллелепипеда?

Приветствую специалисты, прошу помочь советом:

Кто как видит архитектуру проекта "3d визуализация недр земли"?)
Есть набор данных по точкам, а именно 4 переменные на точку, точки представляют матрицу информации.
Как бы их представить в удобном наглядном виде..


Чтобы показать, о чем пишу, далее примеры.
60f08771838cb804736848.gif
60f0877c5c6cc694824057.jpeg
60f0878399ecb626373606.jpeg
  • Вопрос задан
  • 94 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
gbg
@gbg
Любые ответы на любые вопросы
Да очень просто. У вас фактически есть куб, только он в шапочке - у него верхняя грань имеет рельеф.

Верхнюю грань вы рисуете как поверхность, раскрашивая ее по массиву данных.

А 5 других граней - берете соответствующее сечение массива, строите по нему текстуру и лепите ее на нужную грань куба. Просто и быстро.
Ответ написан
Комментировать
AnanasikDev
@AnanasikDev
Инди разработчик игр
Если делаешь это например в unity, где это можно сделать быстро и удобно, то можно сделать 6 quad'ов, на каждый повесить свой материал соответствующего сечения. Если не нужно делать вариативность, то это нормальный вариант.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы