Как дешево подменить IP Sql-сервера на заграничный?
Мой sql-сервер стоит в Москве. А хорошие клиенты - в США в локалке с запретом всех Российских IP. Вопрос в том, как дешево организовать подключение к моему серверу через заграничные IP. Понимаю, что надо найти знакомых за границей или арендовать vps и поставить какой-то хитрый не хттп-шный прокси, чтоб прокинуть TCP 1433 на себя. Но я таких не знаю, в линуксах не разбираюсь почти. Нужна подробная методичка. Или может есть вариант проще? Трафик микроскопический, задержки не особо критичны.
Василий Банников, Не получается что-то пробрасывать на сервере, потому что он в своей локалке интенсивно загружен другой базой данных. Локальным пользователям будет тяжко через европу работать. А на отдельную виртуалку эту базу данных тоже не могу переставить - не понятно будет куда пробрасывать входящие.
Какой интересный подход - зарубежные клиенты есть, но "Но я таких не знаю, в линуксах не разбираюсь почти" поэтому дайте мне бесплатные советы, я что-нибудь слеплю подешевле.
Потом правда с долей вероятности будете писать вопросы дальше-когда не будет стабильно работать или не дай бог проблемы с безопасностью будут.
Александр Чернышев, да я вижу противоречие, когда люди работают с клиентами не только с тем, в чем разбираются, но и всем остальным - в чем не понимают ничего.
Alexey Dmitriev, Я эксперт по AutoCAD и хорошо знаком с его его API. И в SQL тоже достаточно разбираюсь. И мои клиенты - тоже инженеры. И у нас с ними все прекрасно, пока между нами не встали туповатые айтишники, банящие IP по локации. По сетевым технологиям мне нужна помощь и я ее тут вежливо попросил. Ваши комментарии не очень подходят к теме вопроса.
Александр Чернышев,
1. эти "туповатые айтишники" - как вы выразились - наверняка специалисты в своем деле, занимающиеся безопасностью ваших клиентов, которую вы игнорируете.
2. Ваше непрофессиональное наплевательское отношение к безопасности ваших клиентов может аукнуться вам их потерей и потерей репутации.