Здравствуйте.
Возможно осуществить уничтожение клонов, когда они за пределами экрана?
У меня появляютя объекты и это очень нагружает приложение: начинает зависать и замедляется движение.
Подскажите пожалуйста как исправить данную проблему? Очень долго пытаюсь решить и не выходит...
www.unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=18&t=5601 тут об удалении всего того, что игрок не видит. Если ваши объекты движутся, то их можно просто удалять, когда они достаточно далеко. или Через определенное время
alexandribragimoviz, ну все остается так же, только вместо удаления объект будет выключаться и там уже по алгоритму пула должно быть. Вообще стоит подумать нужен ли пул, где-то слышал, что он эффективен только для крупных объектов, а малышей создавать и удалять не так уж и сложно системе.
alexandribragimoviz, точного ответа дать не могу, не проверял, если это очень нужно узнать, то стоит сравнить нагрузки. Так-то не должно, ведь объекты удаляются и система забывает о их существовании.