@isawillbenice

Определение положения камеры three.js

При изучение урока habrahabr.ru/post/224509 возник вопрос как правильно определить положение камеры, мне не совсем понятно как были определены координаты камеры, может кто подскажет?

camera.position.x = -30;
camera.position.y = 40;
camera.position.z = 30;


Почему при координатах сфера не видна? (другие элементы не имеют значения, главное принцип понять)
camera.position.x = 0;
camera.position.y = 0;
camera.position.z = 10;
  • Вопрос задан
  • 2705 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
При данных координатах, ты не можешь увидеть сферу потому что она находиться вне поле зрения твоей камеры. При разработке модели, если ты предварительно не будешь управлять позицией камеры, то должен камеру установить в такую позицию, с которой смоделированый об*ект просматривался бы полностью. Вот об этом надо задуматься в самом начале. То есть позиция камеры задаётся разработчиком, в зависимости от модели которую мы должны получить. На сколько смог...)
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы