JavaScript
4
Вклад в тег
otherCamera = new THREE.PerspectiveCamera( fov, width / height, near, far );
её необходимо направить прямо на объект.var otherScene = new THREE.Scene();
otherScene.add(objAlwaysOnTop);
enderer.clear(); // отчищаем все буферы
renderer.render(mainScene, camera); // рендерим главную сцену
renderer.clear(false, true, false); // отчищаем только буфер глубины
renderer.render(otherScene, otherCamera);// рендерим статичную сцену
Все!var texture = new THREE.ImageUtils.loadTexture( 'images/pic.jpg' );
texture.wrapS = texture.wrapT = THREE.RepeatWrapping;
texture.repeat.set( 0.5, 0.5 );
var spriteMaterial = new THREE.SpriteMaterial( {map: texture, useScreenCoordinates: true, alignment: THREE.SpriteAlignment.topLeft } );
sprite = new THREE.Sprite( spriteMaterial );
sprite.scale.set(100,100,1.0);
sprite.position.set( 0, 0, -1 );
mainScene.add( sprite );
тут как раз используется то
geomLightCone = new THREE.CylinderGeometry( 0, 30, 100, 20, 4 );
material = new THREE.MeshBasicMaterial( {
color: 0xFFFF00,
opacity: 0.5,
visible: true} );
meshLight = new THREE.Mesh(geomLightCone, material);
scene.add(meshLight);
scene.add(meshLight);
projectorMesh.add(meshLight);