@bitco1n

Как сделать автопилот для машины в Unity3D?

У меня есть машина в которой задействована физика, я написал скрипт для управления ею, но мне нужно что бы она сама ехала по задданому мною маршруту (в виде точек т.е пустых gameObject'ов), как такое можно реализолвать?
  • Вопрос задан
  • 68 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
AnanasikDev
@AnanasikDev
Инди разработчик игр
Самый простой и быстрый вариант - использовать Path Creator Asset. Это ассет для создания векторных путей, как раз как Вам надо. Ассет бесплатный. Но я не уверен, что он подойдет для Вашей системы авто.
Есть другой вариант. Он более сложный и долгий, но может быть более гибким. Можно создать список точек, далее перемещать машину между текущей и следующей точкой.
Но есть и третий вариант - это использование технологии нахождения ближайшего пути. То есть использование встроенного в Unity Nav Mesh. Он не позволит так просто менять маршрут, но для некоторых смежных целей подоедет.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы